чтение rss ленты

ixserver.ru

RankMe v2.7.0






 

RankMe v2.7.0 - Отличный плагин статистики для сервера
 
RankMe v2.7.0 - Отличный плагин статистики для сервера

 

 

Отличный плагин статистики для сервера. Содержит как серверную часть, так и веб часть, т.е. статистика отображается на вашем сайте.


Функции плагина:
= Rank игрока по STEAM:ID или по ИМЕНИ.

= Статистика убийств/смертей.

= Статистика точности.

= Статистика оружия.

= Статистика игрока по очкам.

= Статистика попаданий.

= Статистика времени проведения в игре.

= Учет статистики бомб и заложников.

= Статистика VIP персоны(as_ карты).

= Статистика изменений на текущей карте.

= Перевод

= Авточистка неактивных игроков.

= База данных SQLite.

= Полная CVars настройка.

= Установка минимального колличества убийств, чтобы войти в рейтинг.

= Set multiplier for losing points.

= Возможность скрыть изменения баллов в чате.

= Расширения. = Импорт из Mani Admin Plugin.

= Возможность использовать веб-интерфейс, так как у этого есть система экспорта.

= База данных rank.sql может экспортируется в папку cstrike. = Для веб-интерфейса, требуется веб-сервер с PHP и MySQL.


Балловая система оценки:
= Каждый игрок начинает с 1000 очков.

= For each kill is given 2 points plus 1 point for each 100 points difference between the killer and the killed.

= Поскольку каждая смерть взята то же самое количество, которое дано убийце.

= За убийство в голову дают 1 пункт. = За убийство с ножом данные пункты удваиваются.

= За установку C4, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который заложил.

= За взрыв C4, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который заложил.

= За обезвреживание C4, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто разминировал.

= За спасение заложника, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто спас заложников.

= За сбежавшую VIP персону, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто убежал.

= За убийство VIP, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который убил.
= Клиентские команды:

= session

= statsme

= hitboxme

= weaponme

= rank

= next (в чате) / sm_next (в консоле, необходимо, потому что уже может быть ConCommand, зарегистрирована как next),

= top = top x (x равняется числу) (также topx в чате)

= topknife = topknife x (x равняется числу),

= resetmyrank

= Админские команды (root флаг):

= resetrank "STEAM:ID" (не забывайте кавычки),

= rankpurge X (x равняется числу дней неактивности),

= resetrank_all

= rankme_import_mani (импортируют данные о rank из Mani Admin Plugin)

= rankme_remove_duplicate (remove duplicated rows)

= rankme_version-> Версия RankMe
Вы можете, найти CVars в cfg/sourcemod/rankme.cfg. (Файл будет автоматически сгенерирован).
= rankme_enabled-> RankMe включен? 1 = да 0 = нет.

= rankme_rank_by_name -> Rank игроков по имени? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.

= rankme_rankbots-> Учет статистики ботов ? 1 = да 0 =нет. = rankme_changes_chat-> Показывать изменения в чате? 1 = да 0 = нет

= rankme_ffa -> режим FFA? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0. = rankme_rank_mode -> Как вести ранк? 1 = по очкам 2 = по KDR. По умолчанию 1.

= rankme_mysql -> Использовать MySQL? 1 = да 0 = нет (SQLite). По умолчанию 0. = rankme_sql_table -> Имя таблицы SQL. (Max: 100). По умолчанию "rankme".

= rankme_dump_db -> Дамп датабазы в файл SQL? (required to be 1 if using the web interface and SQLite, case MySQL, it won't be dumped) 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.

= rankme_autopurge-> Авточистка неактивные игроков? X = Дни 0 = не очищать.

= rankme_points_bomb_defused_team->, Сколько очков давать команде CT, за разминирование C4? Значение по умолчанию 2.

= rankme_points_bomb_defused_player->, Сколько очков давать игроку CT, разминировавшему бомбу? Значение по умолчанию 2.

= rankme_points_bomb_planted_team->, Сколько очков давать команде T, за закладку C4? Значение по умолчанию 2.

= rankme_points_bomb_planted_player->, Сколько очков давать игроку T, заложившему бомбу? Значение по умолчанию 2.

= rankme_points_bomb_exploded_team->, Сколько очков давать команде T, за взрыв C4? Значение по умолчанию 2.

= rankme_points_bomb_exploded_player->, Сколько очков давать игроку T, взорвавшему бомбу? Значение по умолчанию 2.

= rankme_points_hostage_rescued_team->, Сколько очков давать команде CT, спавшей заложников? Значение по умолчанию 2.

= rankme_points_hostage_rescued_player->, Сколько очков давать игроку CT, спавшему заложников? Значение по умолчанию 2..

= rankme_points_hs->, Сколько очков давать игроку за убийство в голову? Значение по умолчанию 1.

= rankme_points_kill_ct->, Сколько очков давать команде CT за уничтожение Т? Значение по умолчанию 2.

= rankme_points_kill_tr->, Сколько очков давать команде T за уничтожение CТ? Значение по умолчанию 2.

= rankme_points_kill_ct -> Устанавливает количество баллов за уничтожение коммндой CT комманду T. По умолчанию: 2.

= rankme_points_kill_tr -> Устанавливает количество баллов за уничтожение коммндой T комманду CT. По умолчанию: 2.

= rankme_points_kill_bonus_ct -> Устанавливает разность количества очков, которое получит CT за убийство T. По умолчанию: 1.

= rankme_points_kill_bonus_tr -> Устанавливает разность количества очков, которое получит T за убийство CT По умолчанию: 1.

= rankme_points_ct_round_win -> Сколько очков выжившим CT за выгранный раунд? По умолчанию 0.

= rankme_points_tr_round_win -> Сколько очков выжившим T за выгранный раунд? По умолчанию 0.

= rankme_points_knife_multiplier -> Учет баллов за убийство ножом. По умолчанию 2 = rankme_points_start -> Стартовое количество очков. По умолчанию 1000.

= rankme_minimal_kills -> Min убийств для учета ранка. По умолчанию 0.

= rankme_no_points_lose -> Не терять очки? 1-> Жертва не теряет очки 0-> Жертва теряет очки. По умолчанию 0.

= rankme_minimumplayers -> Max игроков до старта статистики очков. По умолчанию 2.

= rankme_show_rank_all -> При вводе команды rank в чат, показывать текуший rank всем игрокам? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.

= rankme_resetownrank -> Разрешить игрокам сбрасывать свой ранк? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.

= rankme_vip_enabled -> Показывать статистику AS_ карт (VIP mod) в statsme и session? 1=да 0=неи. По умолчанию 0.

= rankme_points_vip_escaped_team -> Сколько очков команда CTs получает за помошь в спасении VIP лица? По умолчанию 2.

= rankme_points_vip_escaped_player -> Сколько очков получает VIP за свое спасение? По умолчанию 2.

= rankme_points_vip_killed_team -> Сколько очков получают команда Т за убийство VIP? По умолчанию 2.

= rankme_points_vip_killed_player -> Сколько очков получают игрок Т дополнитеьно за убийство VIP? По умолчанию 2.

= rankme_percent_points_lose -> Multiplier of losing points. (WARNING: MAKE SURE TO INPUT IT AS FLOAT) 1.0 equals lose same amount as won by the killer, 0.0 equals no lose. Default 1. = rankme_points_lose_round_ceil -> Если баллы с плавающей точкой, то следующий раунд высокий или низкий. 1 = Высокий 0 = Низкий. По умолчанию: 1.

= rankme_points_lose_tk -> Сколько теряет игрок за убийство товарища по команде? По умолчанию 0.

= rankme_points_lose_suicide -> Сколько теряет игрок за самоубийство? По умолчанию 0.
Перевод от hlmod.ru


Установка веб-интерфейса
1. Загрузите файлы из архива rankme_webinterface.zip на свой веб сервер с поддержкой PHP и MySQL

2. Отредактируйте файлы restore.php и bd.php под свои данные.

Поснения перевел, поэтому вопросов не должно возникнуть. 

 

Скачать RankMe v2.7.0

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



 
  • Просмотров: 4579
  • Комментариев: 0

Комментарии к статье

Если Вам понравилась эта статья или не понравилась напишите об этом в комментариях
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ixserver.ru

  • Проверка тИЦ и PR

Внимание, вся информация размещена на сайте пользователями, поэтому владельцы сайта не несут ответственности за правдивость, валидность, степень контрафактности. Если вы считаете что информация размещена неправомерно, сообщите пожалуйста в службу поддержки и информация будет незамедлительно удалена. Вся информация размещена на основании Соглашения