[EDIT/SEC]WorldEdit v4.2 v4.1 [531+] [541+]
Плагин для minecraft, [EDIT/SEC]WorldEdit v4.2 v4.1 [531+] [541+]
//set [id блока] -заполнить все выделение выбранными блоками. Примеры: //set 0 –заполнить территорию блоками воздуха. (Удалить все блоки, находящиеся в зоне)
//set 2 – заполнить территорию блоками травы.
//replace [id блока1] [id блока2] – замена блока1 на блок 2
Вы можете заменять несколько блоков, записав их через запятую //replace [id блока] – замена всех блоков, кроме воздуха
//overlay [id блока] – накладывание поверх соприкасающихся с воздухом блоков.
//stack [кол-во] [направление] –повторяет зону в нужном направлении.
//stack [кол-во] – повторяет выбранную зону в направлении, куда вы смотрите.
//move [дистанция в блоках] [направление] [] – перенос выбранной зоны в нужном направлении.
//size -Подсчитать кол-во блоков в зоне (блоки воздуха подсчитываются тоже)
//count - Подсчитать кол-во определенных блоков в выбранной зоне.
//distr -Показывает кол-во всех блоков в выбранной зоне
//undo – отменяет последнее изменение зоны
//fill [id блока] [радиус] [глубина] - заполнение выбранным блоком по радиусу (от игрока) и глубины (по умолчанию 1) 2. Удаление жидкостей //drain [радиус] -удаление жидкости в радиусе от игрока. 3. Устранение течений //fixwater [радиус] – устранение течений воды //fixlava [радиус] – устранение течений лавы Течения будут заменены на источники. ГЕНЕРИРОВАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ОБЛАСТИ. 1. Генерирование лесов //forestgen [радиус] [Id типа деревьев] [плотность] – заселяет лес в данном радиусе, данного типа. Типы деревьев: Название описание ID типа Обычный (по умолчанию) Обычные маленькие деревья tree, regular Большие Большие деревья big, big tree Хвойные Хвойный тип деревьев redwood, sequoia Высокие хвойные Высокие хвойные деревья tallredwood, tallsequoia Березы Генерирует только березы birch Сосны Генерирует только сосны pine Случайные хвойные Случайные хвойные деревья randredwood Случайные Любой тип деревьев random, rand 2. Снегопад /snow [радиус] – создание снега и льда на блоках в выбранном радиусе. (блоки, находящиеся под другими блоками не засчитываются) 3. Оттепель /thaw [радиус] – удаление льда, снега в выбранном радиусе. 4. Мясорубка /butcher [радиус] – убийство всех мобов в выбранном радиусе. Внимание: если вы не выбрали радиус, то мобы удаляются со всей карты.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии к статьеЕсли Вам понравилась эта статья или не понравилась напишите об этом в комментариях
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |