чтение rss ленты

ixserver.ru

[EDIT/SEC]WorldEdit v4.2 v4.1 [531+] [541+]






 

[EDIT/SEC]WorldEdit v4.2 v4.1 [531+] [541+]

 

Плагин для minecraft, [EDIT/SEC]WorldEdit v4.2 v4.1 [531+] [541+]
Описание:

Принцип выделения территории идентичен WorldGuard
Для коректной работы требует worldguard


РЕДАКТИРОВАНИЕ ВЫБРАННОЙ ЗОНЫ.
. Заполнение выбранной зоны.

//set [id блока] -заполнить все выделение выбранными блоками.

Примеры:
//set 0 –заполнить территорию блоками воздуха. (Удалить все блоки, находящиеся в зоне)
//set 2 – заполнить территорию блоками травы.


2. Замена блоков в зоне

//replace [id блока1] [id блока2] – замена блока1 на блок 2
Вы можете заменять несколько блоков, записав их через запятую
//replace [id блока] – замена всех блоков, кроме воздуха


3. Наложение блоков

//overlay [id блока] – накладывание поверх соприкасающихся с воздухом блоков.


4. Повторение выбранной зоны

//stack [кол-во] [направление] –повторяет зону в нужном направлении.
//stack [кол-во] – повторяет выбранную зону в направлении, куда вы смотрите.


5. Перенос выбранной зоны

//move [дистанция в блоках] [направление] [] – перенос выбранной зоны в нужном направлении.


6. Информация о размере зоны.

//size -Подсчитать кол-во блоков в зоне (блоки воздуха подсчитываются тоже)


7. Подсчет определенных блоков в зоне

//count - Подсчитать кол-во определенных блоков в выбранной зоне.


8. Показать информацию о блоках в зоне

//distr -Показывает кол-во всех блоков в выбранной зоне


9. Отмена последнего действия.

//undo – отменяет последнее изменение зоны


ЖИДКОСТИ
Так же есть полезные команды для управления жидкостями.

1. Заполнение впадин в земле

//fill [id блока] [радиус] [глубина] - заполнение выбранным блоком по радиусу (от игрока) и глубины (по умолчанию 1)

2. Удаление жидкостей
//drain [радиус] -удаление жидкости в радиусе от игрока.

3. Устранение течений
//fixwater [радиус] – устранение течений воды
//fixlava [радиус] – устранение течений лавы
Течения будут заменены на источники.


ГЕНЕРИРОВАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ОБЛАСТИ.

1. Генерирование лесов

//forestgen [радиус] [Id типа деревьев] [плотность] – заселяет лес в данном радиусе, данного типа.


Типы деревьев:
Название описание ID типа
Обычный

(по умолчанию)
Обычные маленькие деревья tree, regular
Большие Большие деревья big, big tree
Хвойные Хвойный тип деревьев redwood, sequoia
Высокие хвойные Высокие хвойные деревья tallredwood, tallsequoia
Березы Генерирует только березы birch
Сосны Генерирует только сосны pine
Случайные хвойные Случайные хвойные деревья randredwood
Случайные Любой тип деревьев random, rand


2. Снегопад
/snow [радиус] – создание снега и льда на блоках в выбранном радиусе. (блоки, находящиеся под другими блоками не засчитываются)
3. Оттепель
/thaw [радиус] – удаление льда, снега в выбранном радиусе.
4. Мясорубка
/butcher [радиус] – убийство всех мобов в выбранном радиусе.
Внимание: если вы не выбрали радиус, то мобы удаляются со всей карты.


ИНСТРУМЕНТЫ АДМИНА.
// – делает любую кирку в ваших руках – админской. (разрушает любые блоки одним кликом мышки! Будь богом с этой киркой!)
/brush -r - теперь ты можешь размахивать своей киркой из своего дома, блоки удаляются где угодно!

 


2164_worldedit-4.2.zip

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



 
  • Просмотров: 5212
  • Комментариев: 0

Комментарии к статье

Если Вам понравилась эта статья или не понравилась напишите об этом в комментариях
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ixserver.ru

  • Проверка тИЦ и PR

Внимание, вся информация размещена на сайте пользователями, поэтому владельцы сайта не несут ответственности за правдивость, валидность, степень контрафактности. Если вы считаете что информация размещена неправомерно, сообщите пожалуйста в службу поддержки и информация будет незамедлительно удалена. Вся информация размещена на основании Соглашения