Редактор карт для Minecraft. С помощью которого вы можете создать карту своей мечты за считанные минуты. Для работы на SMP-сервере требуется Bukkit, а для запуска под SSP - Single Player Commands.
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида. Кубоид - это параллелепипед.
Существует 3 варианта выделения кубоида:
1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2. 2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2. 3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
Действия с регионами
- //replace <block1> <block2> - заменить <block1> на <block2>. Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass - заменить все блоки кроме воздуха на траву. - //overlay <value1>%<block1>,<value2>%<block2>, ... - покрыть <value1>% кубоида блоком <block1> и <value2>% кубоида блоком <block2>. Пример: //overlay 5%torch,95%air - покрыть 5% кубоида факелами. - //set <block> - заполнить весь кубоид блоком <block>. Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом). - //move <count> <direction> <leave-id> - сдвинуть кубоид на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>. - //walls <block> - создать стены из <block> вокруг кубоида.
Прочие действия, не требующие регион
- //sphere <block> <radius> [raised?] - создать сферу из <block> c радиусом <radius>. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус. - //hsphere <block> <radius> [raised?] - создать полую сферу из <block> c радиусом <radius>. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус. - //cyl <block> <radius> <height> - создать цилиндр из <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. - //hcyl <block> <radius> <height> - создать полый цилиндр из <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. - /forestgen <size> <id of type> <density> - создать лес площадью <size>x<size> блоков с типом <type> и плотностью <density>, плотность варьируется от 0 до 100.
Типы деревьев
Обычное - Обычное маленькое дерево - ID tree, regular Большое - Обычное большое дерево - big, big tree Секвойя - "Красное дерево" - redwood, sequoia Высокая секвойя - Высокое "Красное дерево" - tallredwood, tallsequoia Береза - Береза - birch Ель - Одно из хвойных деревьев - pine Секвойя (случайно) - Высокая и невысокая секвойя - randredwood Случайно - Случайный тип дерева - random, rand
Пример: создать лес из берез площадью 20*20: /forestgen 20 birch
- //limit <limit> - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей
- //undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд. - //redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами. - /clearhistory - отчищает историю.
Выделение
- //wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\ - /toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению. - //sel <cuboid|poly> - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости. - //pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите. - //pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите. - //hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите. - //hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите. - //chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь. - //expand <amount> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите. - //expand <amount> <direction> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down) - //expand <amount> <reverse-amount> [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north). - //expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз. - //contract <amount> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите. - //contract <amount> <direction> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down) - //contract <amount> <reverse-amount> [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north). - //outset [-hv] <amount> - Outset the selection in every direction. - //inset [-hv] <amount> - Inset the selection in every direction. - //shift <amount> [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down). - //size - введите что-бы узнать размер выбранного региона. - //count <block> - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе. - //distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
Операции с регионами
- //set <block> - заполнить выбранный регион определенным блоком (block>). - //replace <to-block> - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block). - //replace <from-block> <to-block> - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе. - //overlay <block> - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами. - //walls <block> - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком. - //outline <block> - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона. - //smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность. - //regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует. - //move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id). - //stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Буфер
- //copy - скопировать выбранный регион. - //cut - вырезать выбранный регион. - //paste - вставить скопированный регион. - //rotate <angle-in-degrees> - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees. - //flip [dir] - отразить регион в буфере. - //load <filename> - загрузить файлы буфера. - //save <filename> - сохранить файлы буфера под именем filename. - /clearclipboard - отчистить буфер.
Создание
- //hcyl <block> <radius> [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height. - //cyl <block> <radius> [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height. - //sphere <block> <radius> - создание шара из блока block и радиусом radius. - //hsphere <block> <radius> - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius. - /forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type и плотностью density. - /pumpkins [size] - создание тыкв.
Утилиты
- //repl <block> - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный - /toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением. - //fill <block> <radius> [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth. - //fill <block> <radius> - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius. - //drain <radius> - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius. - /fixwater <radius> - уровень близлежащих водоемов. - /fixlava <radius> - уровень близлежащих бассейнов лавы. - /removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой. - /removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами. - /replacenear <size> <from-id> <to-id> - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id. - /removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size. - /snow <radius> - покрыть все снегом в радиусе radius. - /thaw <radius> - убрать снег в радиусе radius. - /ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков. - /butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.
CraftScripts
В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание: maze.js <блок> [ширина] [высота] - Создает лабиринт. draw.js <название-файла.формат> [v] - Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок поместить сюда: папка сервера/drawings/. Для работы с большими файлами необходимо установить скриптовый движок Rhino (стандартный движок выдает таймаут через 3 секунды, Rhino успевает нарисовать 100х100 картинку за 0.5-1 сек) quickshot.js <нота1> [нота2] ... - Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f roof.js <block> - Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)
Запуск скриптов
/cs <скрипт>.js [параметры]
Установка
SMP - Распакуйте папку craftscripts и файл WorldEdit.jar в папку plugins/
SSP - Распакуйте папку craftscripts корневую папку (.minecraft/), а файл WorldEdit.jar в папку bin/ (не в minecraft.jar!).
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Внимание, вся информация размещена на сайте пользователями, поэтому владельцы сайта не несут ответственности за правдивость, валидность, степень контрафактности. Если вы считаете что информация размещена неправомерно, сообщите пожалуйста в службу поддержки и информация будет незамедлительно удалена. Вся информация размещена на основании
Соглашения